Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Ирина
Со слов инженера УК для получения услуг необходимо прийти в диспетчерскую, оплатить, и после этого будет принята заявка и произведены действия. В случае протечки, засорения, воздушных пробок в батареях, холодных батареях и др. проблемах, требующих срочного устранения, как это работает? Сегодня мне в диспетчерской предложили оплатить 500 руб. за устранение воздушной пробки. Узнала я об этом, когда позвонила диспетчеру через три часа ожидания после того как вызвала мастера. Ответ: батареи в общем коридоре подключили, все остальное ответственность собственника. Почему мне не сообщили сразу о том, что и эта услуга является платной? В прайс-листе такая услуга отсутствует. После выяснений с диспетчером, пришел сантехник и устранил возд.пробки. Денег не взял. Инженер на поставленные вопросы ответить не сумел.
21.09.2021
Администрация
Добрый день. Консультация сантехника и мелкий ремонт и регулировка сантехнического оборудования до 30 минут - 500 р Стоимость по прайсу. На гребенке в МОП работы по развоздушиванию проводятся управляющей компанией. Внутриквартирная система отопления включая радиаторы отопления находящиеся в квартире находится в зоне ответственности собственника. Согласно Приложения №2 договора управления.

Светлана Снегирева
Когда и куда подавать показания счетчиков
12.10.2021
Администрация
Добрый день. В связи с переходом на прямые договора с РСО передача показаний ИПУ осуществляется напрямую в организацию, предоставляющую услугу. Способы передачи можно уточнить в соответствующей организации.

Дудолина Ольга Николаевна
Добрый день, Прошу пояснить, обращался ли Билайн в УК с возможностью заключения договора и последующем предоставлении услуг инета жителям комплекса Лесопарковый и какой ответ ему дала УК. По какой причине МТС является монополистом в предоставлении услуг связи и инета по указанному адресу.
05.10.2021
Администрация
Добрый день! Обращений от Билайн в УК по вопросу заключения договора и предоставления услуг интернета собственникам не поступало.

Марина
Доброе утро! Получила счет от Мосэнергосбыта за электроэнергию за июль 2021 года, в котором сказано, что "в связи с непредоставлением показаний электросчетчика расчет выполнен по нормативу". Что я должна сделать, чтобы информация с ИПУ передавалась в РСО?
18.08.2021
Администрация
Добрый день. Обратитесь в АО "Мосэнергосбыт" для уточнения информации.

Казаков Ярослав Серогеевич
Здравствуйте! Купили в жк лесопарковая кладовку(Варшавское ш., д.168, пом. 5/4К), не можем понять как за ком.услуги платить. Т к в личный кабинет инград не добавяет ее, а номера лицевого счета договора на обслуживаниие с Управляющей компанией нет. Что нам надо сделать?
28.06.2021
Администрация
Добрый день. С Вами свяжется наш специалист.

Александр
Добрый день. Я - дольщик ЖК на Паршина, 10, кв. 611 (Серебряный парк). Сейчас мы готовим планировочное решение для квартиры. Хотелось бы познакомиться с соседями сверху из квартиры 615 (корп.4). Могли бы вы посодействовать? Если невозможно передать контакт соседей, то прошу им передать мои контакты, чтобы они со мной связались. Спасибо.
23.07.2021
Администрация
Добрый день. ЭУК "Жилые Кварталы" не распространяет личные данные собственников помещений. Если вы хотите оставить свои контакты обратитесь в УК лично.

Мария Владимировна Зоц
Как открыть личный кабинет в ЭУК Жилые Кварталы не могу передавать данные по ИПУ и производить оплату (открываются реквизиты Наш дом). Ошибочно перевела оплату в мае в ЭУК Наш дом, как перевести оплату в Жилые кварталы
17.06.2021
Администрация
Добрый день. Вам нужно добавить в личный кабинет Лицевой счет ,который открыт в ЭУК "Жилые кварталы" по Вашему помещению. Для уточнения номера ЛС вы можете обратиться в ЭУК "Жилые кварталы"

Симутина Юлия Владимировна
укажите пожалуйста электронную почту компании
19.05.2021
Администрация
Добрый день. infolesoparkoviy@euk-zhk.ru

владимир михайлович пономарев
Как открыть личный кабинет в ЭУК Жилые Кварталы не могу передавать данные по ИПУ и производить оплату (открываются реквизиты Наш дом).
20.05.2021
Администрация
Добрый день. С Вами свяжется наш специалист.

Светлана
Здравствуйте! Подскажите, как и куда передать показания счётчиков до 25 апреля.В личном кабинете УК в лицевом счёте их нет. Ключи получила 03.04.21.
26.04.2021
Администрация
Добрый день. Обратитесь в ЭУК "Жилые кварталы" для уточнения информации и личных данных.
Задать свой вопрос